Понедельник, 18.12.2017, 13:36
Главная
Регистрация
Вход
ALL POPULAR MUSIC
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Starmusic Форум » AllMusic Новости » ALL POPULAR MUSIC Новости » Что Такое Микс и Мегамикс. (Что Такое Микс и Мегамикс.)
Что Такое Микс и Мегамикс.
starmusicДата: Суббота, 03.01.2009, 22:53 | Сообщение # 1
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Популярная музыка прошлого и нынешнего века имеет много различных стилей и направлений и у каждого меломана есть свои пристрастия к тому или другому направлению. Кому то нравятся альтернативные стили, кто то любит танцевальную музыку, а некоторым подходят только спокойные мелодичные композиции.

Возможно кто то из любителей музыки подумает

- миксы, мегамиксы... а что это? Для того чтобы вы смогли найти ответ на этот вопрос, прочитайте эту статью.

И так, что же такое микс.
Mix - в переводе с английского коктейль, только в данном случае это не продукт кулинарии, а коктейль составленный из музыкальных произведений, одного или разных стилей танцевальной музыки, и зовут этих кулинаров -- диджеями (Dj) чья основная задача будь это работа в клубе или студии как раз в этом и состоит, чтобы красиво свести (смешать) разные музыкальные треки в единое целое - Микс! Исключением из правила могут быть только радио диджеи, у них немного другая цель.

Как сводятся миксы?
На самом деле для сведения миксов есть несколько различных способов.
Клубные диджеи сводят миксы прямо во время проведения дискотек, использую для этого виниловые или CD проигрыватели, виниловые ди-джеи скретчеры кроме сведения микса ещё и сопровождают музыкальные треки наигранными скретчами.
Студийные диджеи сводят миксы в студиях используя для этого специальную аппаратуру и компьютеры, поэтому и сами миксы, лично я подразделяю на 2 основные категории.

1. Клубные миксы - живые, наигранные во время дискотек только для посетителей дискотек или вечеринок клуба где работает ди джей.
2. Студийные миксы - как правило смешиваются из хитов популярной музыки для обзоров чартов месяца, года или даже десятилетия.

Клубные миксы обычно не имеют повторов и треки могут быть составлены диджеями при проведении следующей дискотеки или вечеринки уже в другой последовательности, или одни заменены на другие.
Всё зависит от желания публики слышать те или иные музыкальные произведения и от полета творческой фантазии ди джея.

Студийные миксы делаются для дальнейшего тиражирования и продажи на цифровых или аналоговых носителях, то что мы покупаем на компакт дисках или виниле это и есть - студийные миксы.

А теперь время перейти к мегамиксам.

Что такое мегамикс?
Приставка Mega - в переводе с английского большой, гиганский, и применяя её к слову Mix на самом деле имеется ввиду немного иное значение.
MegaMix - означает супер эффектный микс который может быть создан только студийными ди джеями, поскольку кроме красивого сведения треков поверх накладываются все возможные семплы, эффекты, задержки и скретчи. В живую это сделать просто технически невозможно, и слово большой, гиганский, имеет такое же значение что и "большой человек" которое применяется к людям не за их высокий рост или габариты, а за его определённые действия которые принесли пользу обществу или кругу лиц.
В качестве примера отличия микса от мегамикса я могу вам привести популярнейшую среди любителей дискотеки 80х серию Max Mix. Составленные из 2х частей в которых содержаться одни и те же музыкальные треки однако на обложках виниловых пластинок или CD имеют чёткое обозначение:
1. Version Megamix, 2. Version Mix указывающее их статус, на то что музыкальные композиции составлены по разному. И действительно при прослушивании этих релизов, разница в технике сведения версии мегамикс и версии микс очень заметна
потому как чтобы сделать по настоящему качественный и эффектный мегамикс, необходимо намного больше усилий и творческой фантазии, и даже не смотря на то что в наши дни для многих стали доступны компьютеры, в магазинах появилось много различных программ (софтов для Dj) сделать хороший мегамикс по прежнему не так то просто.

Чем полезны миксы и мегамиксы для любителей музыки?
Ну во первых для простого любителя музыки, миксы помогут расширить ваш кругозор как в знаниях современной музыки так и старой музыки прошлого века, потому как говорилось выше миксы обычно собираются из лучших музыкальных произведений месяца, года или целого десятилетия, и не важно, слушайте вы миксы в современных стилях Techno, R&B или House или предпочитаете популярную музыку 80х - Italo Disco и Eurobeat в миксах вы всегда найдете интересные треки для себя или сможете вспомнить и определить названия любимых исполнителей дискотеки прошлых лет.
А самое главное, это то что когда то, в далеком прошлом благодаря диджеям и их творческой работе, усовершенствовалась и двигалась вперед вся музыкальная культура, появлялись и развивались новые стили музыки. Подробнее об этом я вам расскажу в следующей статье. wink

Спасибо за внимание!

Автор cd-info.


))))V I P((((
 
starmusicДата: Суббота, 03.01.2009, 22:54 | Сообщение # 2
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Виниловый скретч.

Кто бы мог подумать что случайно обнаруженный звук, станет революционным открытием в молодежной музыкальной культуре, и наигрывание скретча станет станет неотъемлимой частью для новых стилей музыки, такой же важной как например игра ударных инструментов.

Scratch в переводе с английского означает царапина.
Scratching - наигрывание скретча, или разг. "пилить скретч".
Для того чтобы играть скретч необходимы: виниловая пластинка, виниловый проигрыватель со слимпатом при условие что на тонарм будет одета игла, (для этих целей обычно используются иглы высокой прочности) ну и собственно различные движения пластинки рукой и в результате получается столь чудесный звук.

Впервые скретч обнаружил Grand Wizard Theodore в 1976г.
Проигрывая дома новые пластинки к Theodore начала стучать в дверь и кричать чтобы он сделал тише свою музыку его мама, Theodore остановил пластинку рукой и случайно двинул её, в этот момент он услышал этот необычный звук.
Столь интересное музыкальное новшество заинтересовало ди-джеев, Grandmaster Flash наиболее активно продвигал скретч используя его в своих живых выступлениях. Особенно широкое применение скретч приобрел в 80-х годах. Многие ди-джеи, музыканты, композиторы, в этот период применяют скретч для своих миксов - мегамиксов, ремиксов, и даже оригинальных версий песен, продюсеры активно приглашают к сотрудничеству ди-джеев для работы в студиях и составах групп. Среди ди-джеев появляются настоящие профессионалы умеющие не просто подыграть скретчем, а наигрывать целые мелодии, подбирать для разных музыкальных композиций свою тональность скретча, т.е. использовать виниловый проигрыватель как музыкальный инструмент. В появившийся музыкальном стиле Hip Hop, скретч становится основным атрибутом, и как правило в состав группы обязательно входит ди-джей, скретч в хип-хопе становится просто необходим. В начале 80-х становится популярным ещё одно направление музыки - Break Dance, и здесь ди-джеи скретчеры не остались без внимания. Думаю что среди любителей ретро музыки нет не одного кто бы не знал великий хит Herbie Hancock's - Rockit, не смотря на то что прошло много лет, эта композиция до сих пор считается показательным образцом Break Dance 80-х, и вряд ли можно себе представить звучание этой электронной мелодии без скретча. Исполнители Herbie Hancock's и Grand Mixer D.ST в 1983г. становится лаурятами премии Grammy за скретчинг записанный в композиции Rockit. В середине 80-х расцвет музыки Disco, скретч активно применяется в различных диско ремиксах, иногда даже такие ремиксы становятся популярнее оригинальных песен, студийные ди-джеи часто используют скретчи в своих микс-альбомах.
В конце 80-х, нак смену disco приходит house, падает популярность хип-хопа и Break Dance, скретч используется всё меньше и меньше. Но в конце 90-х, хип-хоп и брейк возвращаются к нам снова.

PS.
Так получилось что к ди-джеям прочно закрепился стереотип скретчера.
Это не совсем правильно. Чтобы стать ди-жеем совсем не обязательно уметь делать скретчинг, всё зависит от того стиля музыки который играет ди-джей. Хороший ди-джей не только сводит музыку, а находит в ней что то уникальное, своё.
Спасибо за внимание.



))))V I P((((
 
starmusicДата: Суббота, 03.01.2009, 22:56 | Сообщение # 3
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПЕРВЫХ МЕГАМИКСОВ.

В наши дни высоких технологий сложно себе представить создание микса без компьютера. Но тем не менее, история создания первых нон стоп программ для дискотеки, начинается в 70х годах прошлого века. Ставшие по тому времени революционные открытия, требовали большого мастерства, таланта и стальных нервов и сейчас не кажутся нам чем то необычным и новым, мы просто получаем удовольствие от прослушивания Мегамиксов и Ре-Миксов и не задумываемся о том кто это всё придумал. Это не справедливо!!! Мы должны помнить о тех талантливых людях которые внесли свой огромный вклад в развитие танцевальной музыки.

Родина первых миксов та же, что и родина самого стиля Диско - USА. Первый создатель нон-стоп микса - американец родившийся в Бруклине Francis Grasso, считается отцом DJ культуры, и микширования программ для ночных дискотек.



Francis Grasso итальянец по национальности родившийся в Бруклине 25 марта 1948 года В первые встал за главный стол DJ в 1968 на замену заболевшему Terry Noel. У Фрэнсиса получилась хорошая работа, и в дальнейшем он работал в клубах Нью-Йорка The Sanctuary и The Heaven, а так же преподавал искусство смешивания другим DJs.
Несмотря на все это, Francis Grasso не был удачливым, и хорошо оплачиваемым диск жокеем, он к этому и не стремился, он просто любил музыку...
18 Марта 2001 года, друзья Фрэнсиса нашли его умершим в собственной квартире. :(((((((( В возрасте 53 года, ушел от мира великий маэстро, первооткрыватель миксов...

Ведущий в клубах The Sanctuary и The Heaven Нью-Йорке Francis Grasso был первым диск жокеем стремившимся к созданию музыкальной программы без перерыва (нон стоп) для ночных клубов. Фрэнсис замечал энергию звучания песен, и складывал их в наборы которые более менее соответствовали звучанию ритма.
Он так же изобрел приспособление "slip-cuing" Задержку скорости диска большим пальцем, и поворотные столы "Thorens" с помощью которых он мог регулировать скорость звука. Они давали ему возможность совместить скорости (bpm) накладываемых дорожек. Этим средством управления он мог увеличивать басы для компенсации потерь которые произошли на записи замедляемой для смешивания. У Фрэнсиса стало получаться настолько хорошо, что он мог удерживать две совмещённые записи на протяжении 2 минут. Однако администрация клубов недооценивала революционные достижения Фрэнсиса, и всякий раз на кануне рождественского вечера, Фрэнсиса увольняли и принимали на замену новичка. У Фрэнсиса было много учеников, и последователей, но ни кто не смог получить таких же результатов, удерживать две совмещенные музыкальные дорожки так долго.

Одними из основных последователей Френсиса Грассо в Нью-Йорке была группа диск жокеев "Disconet".

Mike Wilkinson основывает компанию Disconet для создания диско-программ и реализации их на виниле 12".
Первоначально это был состав из 3 диск жокеев Bobby DJ Guttadaro, Tom Savarese, Kevin Guilmet.
Том и Кевин уже считались состоявшимися DJs, признанными лучшими диск жокеями года.
Диск жокеям разрешается не только собирать программы, но и импровизировать с музыкой, изменять, улучшать, для достижения более высокого уровня танца. Планировалось делать новые тиражи программ 1000 - 1500 экземпляров ежемесячно. Компания работает с 1977-1990гг.

Первый тираж сборников Disconet выходит в Октябре 1977 года, но это пока не миксы а переделанные песни - ремиксы. В декабре 1977 года к рождеству в сборнике Disconet Vol 1, Number 3 появляются Medley Hits: THP Orchestra, The Salsoul Orchestra - Christmas Medley 12:08 (128 BPM) и The Salsoul Orchestra - New Year's Medley 6:46 (124 BPM) Немного позже в очередном выпуске сборника изданного в Марте 1978 года Disconet Vol 1, Number 7 на второй стороне 2 пластинки впервые появляется 20 минутный Various Artist - DJ Mix под названием Automatom1977 - Top Tune Medley. Так появился первый микс на виниле.

С 1978 по 1990 Disconet выпускает миксы Top Tune Medley по 15-20 минут ежегодно.

В составе группы Disconet работали многие диск жокеи. Kevin Guilmet, Bobby Guttadaro, Hank Morgan, Frank Hullihan, Bobby Viteritti, John Benitez, Jeff Tilton, Valapucci, Chico Super Starr, Raul Rodriquez, John Matarazzo, Ray Martinez, Casey Jones, Frank Corr, Danae Jacovidis, Steve Thompson и другие. Компания Disconet просуществовала до 1990 года.

В конце 70х микс движение началось и в Европе.

Одним из первых последователей Френсиса Грассо в Европпе, был Ben Liebrand из Голландии.

C 1979 года, Бен учиться искусству смешивать от Huib Luiten.
С самого начала Бен стремился сделать Mega Mix. Один из первых его мегамиксов под названием Studio 57 выходит в 1983 году на BMC Records. Микс был собран в стиле HI-Nrg, из проектов Bobby Orlando. Микс издавался на 2х Lp, общее время звучания было более 80 минут.

Примечание: В проекте Studio 57 начиная с Vol.3 участвуют и другие европейские DJ's.

С 1983 по 1992 годы, Ben Liebrand работает на радио 538 "Veronica" и ежегодно смешивает 50-60 минутные Мегамиксы под названием Grandmix, которые сделали его великим. К сожалению годовые Grandmixes никогда не издавались на виниле или CD...

В середине 80х в Европе начинается эпоха Italo Disco и смешивание Миксов становиться очень популярным.

Активно развивается микс движение, миксы начинают смешивать диск жокеи из разных стран. Миксы первоначально склеиваются из большого количества маленьких кусочков на магнитной ленте, а уже после записываются на виниле.

Примичание:
Фирмы изготовители виниловых проигрывателей идут как бы на встречу Диск Жокеям, и выпускают проигрыватели с плавным регулятором скорости, это значительно облегчает работу DJ's в клубах, но для создания мегамиксов на радио и релизов в студиях звукозаписи, ДиДжеи предпочитают специально приспособленные катушечные магнитофоны с помощью которых можно не только сводить треки в один микс, но и делать эффективные семплы а после накладывать их на запись песен. Например, эффект постоянно заикающейся фразы (повтора), можно было изготовить на небольшом куске ленты склеенной в круговую, а потом наложить этот семпл на запись интересующего трека. Так же можно было изготовить семл состоящий из партии ударных или инструментального проигрыша, рассчитать bpm другого трека, свести их в микс, и с верху на микс в такт записать походящие эффекты, скретчи, в результате получался супер-эффектный мегамикс.

В 80х появляются замечательные серийные выпуски принесшие всемирную известность своим авторам:
Mario Aldini - Italo Boot Mixes,

Lex Van Coeverden - Italo Beat Mixes,

Peter Slaghuis - Discobreaks

ну и разумеется Испанцы

Javier Ussia & Mike Platinas - Max Mix 1, Max Mix 2, Mas Mix Que Nunca,

Toni Peret & Jose M. Castells начиная 3-го все последующие выпуски MAX MIX.

Raul Orellana - Bolero Mixes 1-5,
Испанцы особенно отличились в технике смешивания, максимально используя эффекты, задержки, скретчи.

Учитывая технологию смешивания, можно себе представить какой гигантский труд был вложен в эти мегамиксы, за то каков результат! Пластинки очень быстро продавались большими тиражами позже переиздавались снова.

Например Max Mixes 1-12 (пользуются популярностью и в наши дни) были изданы в нескольких версиях на виниле и CD.

В конце 80х заканчивается эпоха Диско, на смену приходят новые стили - House и Eurodance. Но смешивание мегамиксов остается актуальным и по прежнему популярным все последующие 15 лет и в настоящие дни.
Техника Фрэнсиса Грассо смешивания треков при совмещении bpm по прежнему используется DJs.

При подготовке статьи использовались материалы сайтов http://ped111251.tripod.com, http://djsportal.com
Большое спасибо за информационную поддержку Euroflash - Music Promotions

Автор cd-info.


))))V I P((((
 
Starmusic Форум » AllMusic Новости » ALL POPULAR MUSIC Новости » Что Такое Микс и Мегамикс. (Что Такое Микс и Мегамикс.)
Страница 1 из 11
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2017 | |