Понедельник, 23.10.2017, 14:45
Главная
Регистрация
Вход
ALL POPULAR MUSIC
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Starmusic Форум » AllMusic Новости » ALL POPULAR MUSIC Новости » Группа "Калейдоскоп" (Группа "Калейдоскоп" история)
Группа "Калейдоскоп"
starmusicДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:04 | Сообщение # 1
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline

В апреле 1985 года меня угораздило притащить наше странное творческое обьединение на конкурс художественной самодеятельности в радиоприборостроительный техникум,где я тогда учился...зачем это нужно было-сам не знаю,наверное просто хотелось где-то выступить.Хорошо еще,что мы выступили там в качестве специальных гостей,а то со своей весьма странной программой,исполняемой к тому же не то что бы даже не английском,а на чистой "рыбе",мы бы получили скорее всего какой-нибудь утешительный приз :))
.. как ни странно,всем наше выступление понравилось,несмотря на ужасный звук и явное смущение некоторых наших музыкантов,которые оказавшись в непривычной для себя концертной ситуации,стали исполнять весьма необычные и смелые музыкальные решения :)))

После летних каникул мы снова собрались в клубе и стали играть новые вещи.Однако жажда "где-то-выступать" продолжала неотступно преследовать нас,и уже осенью нас занесло на окраину Москвы в ПТУ-145,где работала моя тетя в качестве худрука...

в общем,нас ожидала шефская помощь творческим силам путяги,а взамен нам предоставляли возможность несколько раз в неделю репетировать в актовом зале училища.
Приходилось принимать участие (но не через силу) в смотрах худ.самодеятельности Москвы за "команту ПТУ-145"...это уже было что-то выездных гастролей...все было романтично-мы садились в икарусы и куда-то ездили по Москве,по каким-то таким-же путягам где в программе исполняли пару своих номеров и попутно аккомпанировали либо танцорам,либо местным вокальным талантам

...так сильно врезалась в память песня Штирлица из "17 мгновений весны",исполняемая самородком с Кубани.....звучало примерно так:"...берех мой,берех ласковый :)))"
Самый отвязный концерт был у нас в ПТУ-145 на новогоднем вечере,который был устроен в столовой....звук был соответственно...но никто ничего и не понял-всем было весело и хорошо.... нам в принципе тоже :))
После Нового года мы попробовали сделать запись очередных наших новых вещей в клубе Баумана.Записали 2-3 вещи.больше не пошло:))) ну и так потихоньку и помаленьку прошло три месяца.
Наступала весна 1986 года,и мы готовились к как нам тогда казалось,супер-записи...по сусекам насобирали все необходимое,достали много того,чего не хватало в прежних работах...и начали опять заниматься текстами и подготовкой к записи...

Но...совершенно неожидано,без каких-то особых предупреждений,забрали в армию Юдина...запись стала под угрозой срыва-басиста нет,а как без басиста?
все-таки решили начать без Юдина.Тот проект назывался "Свобода" по одноименной песне,кстати,весьма актуальное название было для времени начала перестройки :))).И как ни странно,песни,записанные без Юдина,а сыгранные клавишным басом,получились очень даже оригинальными и свежими..."Свободу" мы тщательно подготовили,смонтировали и переписали на кассеты,а пленки,к сожалению,загадочным образом куда-то делись,и не найдены до сих пор....


))))V I P((((
 
starmusicДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:07 | Сообщение # 2
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак,к лету 1986 года записав "Свободу" мы распались как команда...
Паша Титовец в то время уже определил свой творческий путь в сторону нового "Нюанса" после ухода Бажина оттуда,а я на время оставил занятия музыкой,которые продолжил в армии и после нее,но это уже другая история и об этом будет подробнее рассказано в других разделах.

Что же стало с нами после "Калейдоскопа":

Паша Юдин после прихода из армии с нашими общими усилиями записал несколько смелых композиций

С 1991 г по 1995 год он играл в "Нюансе",сейчас он работает бас-гитаристом в группе певицы Алсу.

Саша Жиряков после распада "Калейдоскопа" музыкой заниматься перестал,отдав предпочтение бизнесу.

Паша Титовец по-прежнему преданно занимается своим "Нюансом",уже 4-го или 5-го поколенал


))))V I P((((
 
starmusicДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:09 | Сообщение # 3
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Paul Judin & His Friends '90
Весьма не ново-сконструированное и достаточно банальное название проекта,которому по просту не придумали более яркой упаковки,сконцентрировав все идеи исключительно на музыкальной части и творческих технологических решениях записи песен.

Как я писал ранее в предыдущих разделах,Павел Юдин,бывший бас-гитарист "Калейдоскопа" ушел в ряды Советской Армии в апреле 1986 года не успев принять должного участия в последних калейдоскоповских записях,и с творческой точки зрения,просто не успел реализовать свой творческий потенциал.Впрочем,не то что бы не успел,а скорее-отложил на время службы... и по возвращении домой неожиданно для нас стал резко наверстывать упущенное.
Дело шло примерно по такому сценарию:Павел успевал за неделю записывать на свой кассетник десяток-другой песенок,вернее-"рыб"...как и по музыке так и по текстам (об этом будет написано отдельно :)).Болванки эти были короткими и насыщенными:за минуту звучания..2-3 модуляции,смена размеров и штук 15-20 аккордов,кстати,не всегда согласованных в привычном логическом гармоническом изложении.

Короче,записав таким макаром штук 5 кассет (причем с обеих сторон :))-можно только догадываться о сильном желании творить :))..-Павел Юдин привлек к этой авантюре Павла Титовца, и совместными усилиями в феврале-марте 1990 года они смастерили одну вещицу,давшую в последствии движение всему этому проекту.
Записывалось все на 4-х канальную порта-студию.О хороших инструментах и речи не могло идти-в то время все это стоило нереальных для простых музыкантов денег,однако в арсенале имели синтезатор "KAWAI K1" и драм-машинку "ROLAND R-5"...кроме этого активно использовались обыкновенные гитарные примочки Титовца,которые использовались гораздо больше своего непосредственного назначения.
Итак,первая вещь называлась "I Don't Smyling".Текст был взят из фирменного англо-американского сборника поэзии.Записали ее кривовато и смело-по наитию и отсутствия навыков записи на дому.Несмотря на левоватое качество,она звучит достаточно оптимистично,хотя и не поддается реставрации... поэтому она не вошла в основной альбом Павла Юдина и существует в раритетном архивном виде.


))))V I P((((
 
starmusicДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:10 | Сообщение # 4
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Показав запись своим друзьям,в том числе и мне,и почуяв приближающуюся славу (Blaze Of Glory-С.К)-Павел Юдин усиливает проект еще двумя ударными на его взгляд композициями:"The Exact Moment" и "Uniforme",тексты которых были состряпаны по вышеизложенной схеме.В записи этих вещей уже принял участие и я,сыграв на 12-струнной гитаре и помогая технически во время сведений...просто элементарно не хватало рук,а столько надо было одновременно крутануть ручек.нажать кнопок и т д ...
Кстати,сбрасывали все на фирменную кассетную деку,а не на цифровые магнитофоны,и уж тем более не на 38-скоростной ленточник...однако впоследствии поработав с естественными шумами кассет записи удалось придать вполне приличный внешний вид :)))


))))V I P((((
 
starmusicДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:12 | Сообщение # 5
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Paul Judin & his friends

Запись песен проекта продолжалась весь 1990 год,разве что летом было затишье,и то поскольку П.Ю был на гастролях в Америке с детским театром Казарновского,где он тогда работал.

Осенью были перемикшированы треки "The exact moment" и "Uniforme",записывались новые,среди которых выделялась единственная вещь с русским текстом "Этот звездный путь...(собственно-русским текстом написанным П,Ю лично она и выделялась -С.К)..и очень красивая баллада "In light from the dark".Последняя была просто-таки верхом наших технических возможностей в плане миксинга,я имею в виду переполнение идей на отсутствие оборудования.

Итак,подсобралось 6 вещей+бонусовая "I don's smyling",и мы сообща скомпановали альбом,который П.Ю начал активно тусовать по различным каналам,там где его только возможно было бы показать.Был даже безумный (Blaze of Glory-С.К)...но как казалось Павлу оправданный порыв проучаствовать в конкурсе молодых исполнителей "Ступени к Парнасу".Однако пиком стало выступление П.Ю на концерте для детей-инвалидов в Октябрьском зале Дома Союзов.Одетый в свежепривезенные из Америки джинсовые аксессуары,небрежно покачиваясь(как бы нехотя-это манера у него такая на сцене -С.К),с обязательным присутсвием на груди ярко-красного корейского Фендера,он предстал перед робкой аудиторией детей-инвалидов с англоязычной песней "I can try...",и это испытание он с честью выдержал,сорвав шквал аплодисментов...Бедные дети долго хлопали вслед уходящему за кулисы гордо сияющему Павлу,так и не поняв о чем собственно он тут пел :))... но это было уже неважно,начало "Blaze of Glory" было положено.
К сожалению-проект развития так и не получил,а П.Ю некоторым образом охладел к записанному материалу предоставив нам с Пашей Титовцом возможность заниматься им на наше собственное усмотрение,и в 1996 году я сделал новую компиляцию песен в виде нон-стопового монтажа.В течении последующих 3-4х лет П.Ю пытался делать различные наброски,что кстати делает и сейчас приобретя достаточный опыт в технических манипуляциях с аппаратурой,...я имею в виду то,что это он уже делает сам,без нашей помощи.Его современные идеи балансируют где-то между George Benson,Marcus Miller,Michael Franks...ну что ж,как говорится поживем-увидим :))


))))V I P((((
 
starmusicДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:20 | Сообщение # 6
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline

Весной 1989 года я открыл газету "Московский Комсомолец" и не поверил своим глазам:рок-фестиваль в Москве,и какие группы..Bon Jovi,Ozzy,Scorpions....но когда среди наших исполнителей я увидел название "Нюанс"-я малость обомлел...вот это уже сильно!Такая фортуна-играть в компании таких именитых звезд....и на такой супер площадке,как Лужники!
Позже уже после армии,встретившись и пообщавшись с Пашей на эту тему, я узнал,что еще до этого у них были контакты с Фрэнком Заппа,Дэвидом Гилмором и Питерем Гэбриелом на студии SNC.
Это был их звездный час....гастроли в Норвегии,Франции...выступление на Рок-Фестивале в Москве...в общем я широко раскрыв глаза наблюдал за ними как они уверенно движутся наверх.
В 1989-90 годах "Нюанс" записывал пластинку "Бездомные" на студии SNC.Я тогда уже вернулся домой из армии, и наконец-то произошла наша встреча с Пашей.Признаться,я наивно полагал,что головокружительный успех и блестящая карьера могли повлиять на наши прежние отношения.но я ошибся...Паша остался таким же преданным своему делу и нашей старой дружбе...он был настроен весьма позитивно в плане наших новых совместных проектов параллельно с "Нюансом".
Первое,что мы смастерили сообща после моего возвращения домой,был проект "Павел Юдин и друзья",затем записывали мои песни и т д. Все эти истории будут рассказаны в соответствующих разделах,а здесь уместно будет упомянуть как развивались дальнейшие события,связанные непосредственно с группой.

Итак,они записали "Бездомных",где были такие известные песни как "Теорема","Стулья","Ублюдок","Crazy Hero","My Life".Однажды Паша спросил меня,как я отношусь к театру.. я не поняв что он имеет в виду,ответил-нормально...и вскоре состоялось выступление "Нюанса" на выставке в Сокольниках с моим! участием в качестве знаменитого персонажа из песни "Семен",который театрально появлялся на сцене и орал "Откройте,откройте,я испектор пожарной безопасности!" :)))
Однако что-то произошло внутри коллектива,мне к сожалению неизвестно что,но я с грустью наблюдал как в течении нескольких месяцев хорошо слаженный коллектив начинает разрушаться.
Не прошло и года, а было уже это приблизительно в 1991 году,как Паша позвонил мне и пригласил на.....последний (?) концерт "Нюанса"...имелось в виду в текущем составе.
Концерт проходил в ДК "Красная Звезда",где сейчас расположено казино "Голден Палас",ребята старались на совесть,играя вещи практически разных лет чтобы рассказать таким образом о своем творческом пути....через весь концерт сквозила грусть расставания с людьми,которых обьединяло многое.

Казалось бы все..... ан нет.Коля Горенко уходит в "Свинцовый Туман",Андрей Шмыгов практически прекращает заниматься музицированием,а Паша с Серегой остаются одни...на время.
Приблизительно через полгода в состав обновленного "Нюанса" вливаются небезызвестный Вам уже Павел Юдин (бас) и Ваня Баграмов (клавишные).И где-то в это же время,было это в начале 1992 года они приглашают меня в качестве звукорежиссера группы.

Это было интересное и радужное время...команда занялась поисками нового стиля и звучания, и вскоре у нас начался довольно-таки активный концертный период,причем перемежавшийся как московскими клубными выступлениями,так и гастрольными поездками,правда редкими по сравнению с клубами.Одним из интересных концертов в тот период был фестиваль "Обратная Сторона Земли",проходивший в течении 2-х лет с участием ведущих андеграундных групп Москвы и приглашенных из других городов.


))))V I P((((
 
starmusicДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:21 | Сообщение # 7
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
СКУЧНО БЫТЬ СМЕЛЫМ
THE DARK SIDE OF THE EARTH
«У нас позади великая эпоха». Молодые подвижники русского рок-движения сегодня со священной завистью смотрят на старожилов, заставших период рок-бума, грандиозных героических фестивалей, внезапной массовой любви советского общества к «самой революционной музыке всех времен и народов» Пик популярности рока в своем отечестве мы пережили, казалось бы, совсем недавно - в 1987- 88 годах, но сейчас эти времена кажутся вполне доисторическими. Тогда русский язык не успел еще досконально освоить звучное иноземное словечко «рэкет».

Русский рок в ту пору тоже был весьма русскоязычен. Он не чурался лозунгов, пламенных призывов, площадно-социальных анекдотов. Он бурно кипятился в общем котле горячей веры в близость нового свободного общества, где не будет Союза композиторов и прочих партбюрократов, а по радио зазвучит обязательно-ежедневная Дженис Джоплин.

Но прошло время, мечты сбылись, котел веры остыл, праздник не получился. Культово-кассовые команды - «ДДТ», «Аквариум», «Алиса», «Наутилус Помпилиус» «ушли наверх», в быстро сформировавшийся мир большой коммерции, уведя за собой в залы славы шоу-бизнеса широкие массы рок-фанов, заполнявшие концертные площадки третьего года перестройки. Многие лица, забежавшие в тот ушедший мир ненадолго поглазеть на диковинного «тигра в гитаре», вдруг всплывшего посреди лох-несского озера умирающего СССР, быстро удовлетворили свое любопытство и мирно вернулись к привычным занятиям.

Толпа рассосалась «Кто остался на трубе?»

«Все наши массово-популярные команды сейчас полностью слились с попсой, считает молодой московский рок-продюсер Кирилл Анисимов, пестующий уцелевшую, как известно, букву «И» - то бишь русский музыкальный «индепендент» Для меня на сегодняшний день никакой разницы между «ДДТ» и Аллегровой нет. Решающим фактором их жизненной и творческой практики являются только деньги. Сознательно или подсознательно они делают то, чего от них ждет их публика. А мое внимание обращено в первую очередь на те группы, у которых творческие вопросы по сравнению с финансовыми стоят на первом месте с большим отрывом».

(Отдельно следует оговорить правомерность термина «индепендент» в русских условиях Многие исследователи жанра полагают, что таковая отсутствует, ибо в России нет четкого деления фирм звукозаписи на акул шоу-бизнеса и мелких «независимых». Сам термин на Западе, как известно, относят к тем, кто принципиально сторонится акул и ставит на плотву. У нас он, тем не менее, возможен, но предполагает, скорее, «независимость» не от крупных корпоративных спрутов, а от дембельских вкусов массового потребителя. Спруты здесь, напротив, «независимых» часто поддерживают дабы обрести репутацию спрута с человеческим лицом).

22 января 1994 г в Бронетанковой Академии, что на берегу Яузы, Кирилл организовал уже второй фестиваль «русского индепендента» под аллюзивно-громким названием «Обратная сторона земли» Первый такой фестиваль состоялся год назад и привлек ряд сильных команд, в котором выделялись столичный «Вежливый Отказ» и «любимая группа Артемия Троицкого» - киевский «Коллежский Асессор». На этот раз в акции приняли участие пять ансамблей - московские «Танго», «Ночь перед Рождеством» и «Нюанс», зеленоградский «НТО Рецепт» и легендарный «АукцЫон» из Питера.

«Я хотел поиметь на этом фестивале группы, которые играют музыку достаточно интересную, но вместе с тем вполне понятную и даже несколько танцевальную», - Кирилл said.

Здесь мы весьма уместно переходим к английскому языку, чрезмерная увлеченность которым молодых групп является основным предметом беспокойства Бронетанкового Продюсера. В самом деле из пяти участников акции четыре (минус «АукцЫон») предпочитают англоязычный репертуар хоть и собственного изготовления. Причем обычно это даже не английский язык в строгом смысле слова, а некая англоподобная «рыба» имитирующая хорошо свингующийся, но, увы, несуществующий текст.

Парадокс, парадокс. Рок в России начинался с метропольного англоязычия, обрел свою самостийность в полноправном переходе на родную речь, породил аж кустарные антологии русской рок-поэзии (от Башлачева до Аркадия Семенова) - и все для того чтобы, пройдя полный круг вернуться к непатриотическим истокам?

Ларчик, как водится открывается просто. В эпоху русскоязычного бума минувшего десятилетия текст откровенно главенствовал над музыкой, подавляя ее и неизбежно втискивая в узкие рамки традиций трехаккордного индустриального фольклора. Специалисты справедливо жаловались на непластичную, неритмичную, сермяжную природу отечественной поэтики органичнее всего аранжирующейся в акустическом варианте флейточки, погремушечки. В центре групп стояли бородатые рок-барды (чуть не написал «парубки»), использующие музыкантов в качестве подручного материала Было слово были мысли, были лозунги Е музыки не было.

В настоящее время семимильными шагами идет реабилитация музыкальной составляющей русского рока.

На первый план выходит ищущий бык-музыкант для которого блатные бардовские текстовки пуще красной тряпки. Бык звереет и вместе с блатняком отбрасывает русский текст. Это, кстати, неизбежно увеличивает элитарность новейших направлений ибо народ страны великой литературы привык зарубаться на слове и при звуках иноземной рыбы ощущает отчуждение.

И врут те, кто говорит что это все «на экспорт». «Парк Горького» у нас почти один. А так в отличие от «ДДТ» «Нюансу» Запад и не снится.

Есть еще один момент: у музыкантов последней волны русский текст ассоциируется с примитивной социальностью типа «мама, я любера люблю» - и в английском языке, кроме большей ритмической гибкости (хотя бы слова короче), они подсознательно ощущают потенциал вокальной абстрактивности и даже метафизичности. Смысл как бы перегружает птицу чистого голоса - сбросив груз, она отправляется в свободный полет.

Эта тенденция неизбежно превращает русский рок из искусства для народа в искусство для интеллигенции. Ушли пламенные трибуны, ушли борцы с Системой, на повестке дня - борьба с собой, причем какая-то латентная, в духе боя бульдогов под ковром. Когда на сцене мы видим нервные конвульсии лидера «Нюанса» Павла Титовца Е это мертвые собаки его души шрапнелью вылетают из-под паласа.

«Нюанс» - сильнейшая, видимо на сегодняшний день группа столицы На фестивале он исполнял новую программу «Hay La La» - следующую после запечатленной на одноименной пластинке «Homeless» трехгодичной, кажется, давности. От классического состава той поры в группе остались только братья Титовцы - Павел (вокал, гитара) и Сергей (ударные). Ушли ослепительные шоу-мены: виртуозный басист Коля Горенко и акробат-клавишник Андрей Шмыгов их заменили молодые и ненавязчивые Паша Юдин и Иван Баграмов (последний, к слову, является штатным аранжировщиком Ирины Аллегровой). Фаны «Нюанса», узнав о переменах, повесили носы, но напрасно, ибо рвано-эксцентричная эстетика в стиле «Лебедь, Рак и Щука» сменилась у титовецкой банды полной концентрацией на солирующем Павле, однозначном музыкальном нерве всего предприятия. Это принесло только большую цельность. Лидер «Нюанса» - феноменальный персонаж, своего рода Адриан Белью, поющий голосом Питера Гэбриэла на каких-то невероятных, сногсшибательных аккордах. Кстати, это - единственный «англофил» акции, у которого преобладает аутентичный английский (а не пресловутая «рыба»). В допотопные времена «Нюансу», надо сказать, удавалось увязывать свою безумную музыку с русскими, урбанистически-абсурдистскими текстами (многим и сегодня памятен суперхит «Семен»), но «скажи, куда ушли те времена».

Однако, невзирая на чужой язык, это все-таки наша родная музыка Е с теплой, задушевной истерикой и редкими сумасшедшими алмазами блатных проходов.

А целое Е очень монументально, извилисто, помпезно. Русское барокко, говоря короче.

Оператор «Нюанса» Светослав «Светик» Куликов делал звук всему фестивалю. Скромный неприхотливый человек в нехитрых очках. В свободное от творчества время работает звукорежиссером Натальи Ветлицкой.

«Ночь перед Рождеством» и «Танго» московские группы второго эшелона, кинетическая и потенциальная. Их объединяет обоюдная любовь к фанку (столичные басисты не склонны к мягкости) и несомненная стильность.

Стиль вообще сегодня актуальнее глубины послания. «Танго» использует трубу и любит Сильвиана. «Ночь перед Рождеством» выгнала кларнетиста и полюбила, кажется, Jane's Addiction. Возглавляет ее Игорь Шумилов младший брат басиста «Вежливого Отказа» Дмитрия (кстати, по совместительству аранжировщика Дмитрия же Умецкого). Оба брата - жесткие, упругие, формообразующие басисты - не в пример Умецкому.

Зеленоградский «НТО Рецепт» - очень изысканная, декадентская дискотека кабаретного толка, с грустными кафешантанными клавишами.

И, наконец, «АукцЫон» несомненная группа N 1 современной России. Маленький, пронзительно-самозабвенный Леня Федоров, в голосе которого нервная нега и вселенская тоска. Заветные русские слова. Не за что биться, нечем делиться, все об одном. Белым шелком закружила мгла. Скучно быть смелым! Изломанная узорчатая сверхприхотливая музыка, и в ее оправе трепетно завуалированные, священные блатные аккорды. Вуаль здесь невероятно странное, неузнаваемое минорно-психоделическое ска.

Вместо английского языка абстрактность создает воздушная, скажем, дикция солиста.

Гаркуша - длинный черный зигзагообразный знак, марионеточный мост, навеки наведенный между утонченным искусством и широкой тусовочной массой.

Блестящая, хотя внешне абсолютно несовместимая ритм-секция. И виньетки, бесконечные звуковые виньетки.

Это уже не барокко, это - какое-то полубезумное, потерянное рококо. Болотный лебедь с нежным телом. Больше никого, больше никого.

Вместе с классическими хитами исполнялись песни с последнего, лучшего, наверное, в истории «АукцЫона» альбома «Птица», записанного с Аней Хвостенко. На сцене ее не было.

Мероприятие спонсировала фирма «ЭППАС», которой нужно сказать спасибо и за деньги, и за то, что не заставляла расставлять повсюду иконостасы рекламных щитов.

На балконах концертного зала, напоминая о природе обители фестиваля, одинокими группками жались русские военные. А война, ну что война.

Спи, солдат.


))))V I P((((
 
starmusicДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:23 | Сообщение # 8
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Новый "Нюанс" записывает демо 8 вещей и начинает предлагать их звукозаписывающим компаниям... в конечном счете найдя поддержку в "Союзе".Правда, проект не был реализован до конца,все ограничилось записью на студии "Союз" и выпуском сингла группы под названием "Hey Lala" по одноименной композиции.
А дальше все случилось весьма тривиально....концертов становилось все реже и реже,несмотря на смену 2х или 3х директоров,вещи делались уже в натяг...идеи улетали в сторону не будучи воплощенными в конкретные решения... словом,все дело начало медленно умирать.

Первым ушел Юдин,отдав предпочтение работе в коммерческой структуре,а именно-его пригласили в качестве музыканта сопровождающего состава Натальи Ветлицкой... затем он параллельно работая у Наташи,поигрывал таким же макаром у Вадима Байкова и успел засветиться у менеджмента Байкова,и как следствие-был приглашен на работу в группу "Алсу",где и работает по сей день.
Ваня Баграмов,покинув "Нюанс" пробовал заниматься продюссированием Лалы Аллегровой,дочки Ирины Алегровой...позже бросил и это занятие,уйдя в какой-то банк или что-то в этом роде :))
Паша и Серега Титовцы, в очередной раз оставшись вдвоем,в очередной раз вздохнув и затянув пояса,принялись снова искать единомышленников...и одним из них на время оказался Саша Любарский,бас-гитарист из нынешней популярной группы "Би-2"...
Видя,что дело уже не движется дальше,группа,вернее будет сказано-ее остатки на тот момент времени,обратилась за помощью к своему непосредственному "начальнику"-Стасу Намину,который кстати после московского Рок-Фестиваля долгое время не занимался "Нюансом".Стас недолго думая,пристроил наших героев не куда нибудь.а в одни из принадлежащих ему кабаков-клуб "Ритм-н-блюз кафе".Доукомплектовав состав недостающими музыкантами-клавишником,басистом и двумя бэк-вокалистками,обозвав все это "Ритм-н-блюз Бэнд" (!),он обеспечил ребятам долгие два года музыкальной ресторанной работой....Группа не могла играть свой репертуар,а только "кавера"-известные вещи фирменных исполнителей.
Вот так по странному стечению судьбы музыканты.игравшие джем-сейшны с заппой и Гилмором вынуждены были теперь бренчать для посетителей ресторана,бряцавших ложками и жевавших еду под аккомпанемент "экс-Нюанса".Благо,хотя бы не афишировалось название группы в этом бардаке...

Все это продолжалось к счастью не так долго-почти два года...Затем Стас занялся своим очередным проектом "Волосы",куда он планировал привлечь "нюансовцев"...Но видимо это и послужило окончательном разрыву деловых отношений между ними.Паша принял твердое решение и ушел,сам не зная куда....зная лишь то,что он по-прежнему предан своему делу и намерен заниматься им так,как уж сложится.
А сложилось относительно неплохо:вернулся Коля Горенко,и появился новый перспективный барабанщик Дмитрий.Очередной "рефрешовый" состав "Нюанса" принялся репетировать совершенно новую программу,чем и занимается по сей день.
Бывший барабанщик Сергей похоже,отошел от музыки,занявшись семейными проблемами.


))))V I P((((
 
starmusicДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:23 | Сообщение # 9
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
И последняя новость в завершении этой истории:в конце марта произошла встреча Паши Титовца и Владимира Бажина,на которой последний предложил сделать "новый" проект со "старыми" кадрами...сделав упор на ремейки старых песен "Нюанса" образца Бажина.Сей проект находится в стадии обсуждения,но главное не это.... все таки по прошествию времени люди находят в себе силы преодолеть прежние размолвки и менять взгляды на совместное творчество:как прошлое,так и возможное перспективное :)) ну что-ж,это радует.

))))V I P((((
 
starmusicДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:26 | Сообщение # 10
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Некоторые оригинальные тексты "Калейдоскопа"
"СВОБОДА"

Я открываю новые земли и летающие острова.
Говорили много в красивой упаковке для мысли.
Я застонал от боли,так другого заставляют стонать слова
"Обещали много"...,но я плохо рисую портреты...

® Свобода,свобода,а-а-свобода

Я покрываю окна черной краской никогда не открывая их.
Близорукий ветер разрежает вакуум в голове.
Я по профессии-токарь,даже II-разряда.
Ожидали много,но теперь мне ничего не надо,только

® Свобода,свобода,а-а-свобода

Время придет и оденет злую маску,
Выльется дождь из разбавленных кислот,
Выпадет снег,грязный снег в конце июля.
Время придет...о-о-о

® Свобода!

май 1986 г. Москва

"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РОК"

Я не верю глупым советам,я уже не маленький мальчик,
Я не только выдумал песню,но еще и сам ее спел.
Кто считает жизнь по минутам,кто считает звезды на небе,
Кто цепляется за сегодня-завтра потеряет вчера...

® Как сломался мир,как сломались мы...
Интеллектуальный рок-это переменный ток для мысли.

Я бросаю мысли на ветер,продаю чужие идеи,
Я все отвергаю запреты,стоя to the end of the edge.
Кто мне даст лекарство от смерти,кто мне даст гарантию жизни...
Сознательно падаю в бездну,может быть такой молодой...

® Как сломался мир,как сломались мы...
Интеллектуальный рок-это переменный ток для мысли.

февраль 1986 г. Москва

"МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛЮДИ"

Металлические люди,органические судьи,
Избалованные кроки разговорами о роке.
Пустоту нельзя измерить,информацию проверить,
Крутые перегрузки,бесконечные нагрузки...

Очень новые теченья,люди ищут назначенья,
Очень разные работы,многочисленные льготы.
Пустоту нельзя измерить,агитации поверить...
Люди,словно тараканы,по ночам гуляют в ванной...

® Я свободен-иду домой,у меня сегодня выходной...
О,свобода...

май 1986 г. Москва

"КАК СПУСТИТЬСЯ ВНИЗ"

Я всегда немного огорчаюсь за того,
Кого награждают не по заслугам.
Будто его возносят на снежную вершину,
И забывая обьяснить как спуститься вниз...

Да,я был неискрен,мне казалось-я неискрен,
Чтобы не обидеть человека,
Чтобы не потерять чье-то расположение,
Чтобы не усложнить отношения...
Лишь теперь понимаю,что при каждом поступке
Я сажал свою душу на песчаную мель никчемности...

май 1986 г. Москва

"ИГРУШКА"

Да будет проклят мой короткий век,и тот,кто выдумал его.
Меня счастливей был мой древний человек-
Пустой котел,а в руке-смертельное копье...

Но время плохо поработало на нас,
И сумашедшим модно быть.
Но миллионы жизней,миллионы рас-убить????

® Почему же я игрушка для судьбы,почему игрушка?
В океане смерти остров мне найти-это все слова....

Да будет проклят мой короткий век,и тот,кто выдумал его.
Мне душно в сетке городов-калек,
Страх,непонятно отчего?...

Меня спросил однажды мой приятель-сноб:
"Ты что-то любишь быть один...",
А я держусь подальше от незрелых толп,
Порок здесь-главный господин,Номер Один,Номер Один...

® Почему же я игрушка для судьбы,почему игрушка?
В океане смерти остров мне найти-это все слова....

февраль 1986 г. Москва


))))V I P((((
 
Starmusic Форум » AllMusic Новости » ALL POPULAR MUSIC Новости » Группа "Калейдоскоп" (Группа "Калейдоскоп" история)
Страница 1 из 212»
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2017 | |