Среда, 23.08.2017, 18:41
Главная
Регистрация
Вход
ALL POPULAR MUSIC
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Starmusic Форум » AllMusic Новости » ALL POPULAR MUSIC Новости » История Сергея Избаша (История Сергея Избаша)
История Сергея Избаша
starmusicДата: Четверг, 03.07.2008, 02:02 | Сообщение # 1
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
История


Говорят, что люди, родившиеся на Юге, недалеко от моря, предрасположены к выражению своих чувств и эмоций с помощью голоса. Этой версии есть немало подтверждений. Действительно - солнце, море, виноградное вино... хочешь-не хочешь - запоешь! Может быть, это обстоятельство и было одной из основных причин появления на эстраде певца Сергея Избаша.

Родился он в небольшом поселке недалеко от Одессы - города, который подарил миру огромное количество талантов, в том числе и в сфере музыки. Родился он прямо дома, в рождественскую ночь с 6 на 7 января. Первые воспоминания детства связаны у Сергея с голосом мамы, которая очень любила петь украинские народные песни. А первые "сольные концерты" устраивал во дворе - пел все популярные тогда шлягеры. Микрофоном служила ручка от скакалки. Первые апплодисменты... первый успех... дальше-больше... Стандартный набор "советских детских музыкальных конкурсов"... и непреодолимое желание быть на сцене. Так и не доучившись до 10 класса, Сергей, при полном понимании и одобрении родителей, в 13 лет едет поступать в Днепропетровское театральное училище. Здесь, на вступительных экзаменах, он и демонстрирует свое вокальное дарование. С его точки зрения профессиональный певец непременно должен был петь басом, стоя на середине сцены, скрестив на груди руки и широко расставив ноги. Как представлял - так и сделал. Экзаменационная комиссия "умирала со смеху" и вынесла свое решение: "В театральном училище учиться будет".

С этого момента началась сценическая жизнь Сергея Избаша. После успешного окончания театрального училища он был приглашен в Днепродзержинский музыкально-драматический театр. Сыграл ряд ярких ролей в спектаклях по пьесам М.Булгакова "Собачье сердце", Ж.Б. Мольера "Мнимый больной". Затем был приглашен в мемориальный драмтеатр имени А.П. Чехова в город Таганрог. И здесь он не обделен интересными ролями. Он играет в спектаклях по пьесе Майна "Шум за сценой", А.П. Чехова "Чайка". Самой яркой и характерной была роль Кота Бегемота по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита". После этого последовало приглашение от московского режиссера В. Фридмана в театр-студию "Пилигрим".

Но... неожиданно для всех Сергей оставляет театральную сцену и приходит в качестве солиста в группу "Нескучный Сад". Позже, в одном из интервью Сергей так прокомментировал свое решение: "Да, я прежде всего актер. Но Бог дал мне голос, слух, музыкальность. Я пою песни и передаю их слушателям путем актерского перевоплощения. А что театр? Театр - во мне! Даст Бог, я доживу до того дня, когда у меня будет возможность сделать шоу с костюмами, светом, декорациями. Яркое, увлекательное шоу." Записи... съемки... концерты... гастроли по всей необьятной нашей стране с популярным по тем временам шлягером группы "Вика-Виктория"... и следующий поворот в судьбе - уход из группы "Нескучный Сад". Причина проста - в "Нескучном Саду" Сергею стало скучно и тесно. В пользу ухода к тому времени накопилось немало аргументов. Один из них заключался в том, что имя Сергея Избаша уже было известно на эстраде, да и петь хотелось "свое".

В 1995 году Сергей покидает группу и начинает работать над своим сольным альбомом .В этот момент произошло знакомство с известным композитором Владимиром Мигуля, который сразу предложил Сергею записать ряд его песен. В этом же году выходит в свет его первый сольный альбом "Я - простой?!.". С этого времени Сергей активно гастролирует и участвует во всевозможны всероссийских и международных конкурсах. Он становится обладателем первой премии Международного телевизионного конкурса "Шлягер года", лауреатом конкурсов исполнителей популярной музыки "Золотой микрофон" и телевизионного конкурса эстрадной песни "Песня года - 97" и, наконец, в октябре 1997 года Сергей едет в солнечную Македонию представлять Россию на Международный фестиваль популярной музыки "MACFEST - 97". На фестивале в конкурсной программе принимают участие певцы из 16 стран мира. И... Сергей возвращается с наградой от Всемирной Ассоциации Международных Фестивалей FIDOF, которую ему собственноручно вручил президент Ассоциации г-н Армандо Морено.

К сожалению, с наградами и призами на международных фестивалях далеко "не уедешь" - это интересно только определенному кругу посвященных людей. Тем не менее, победа в Македонии не осталась незамеченной - особый интерес к этому событию проявила радиостанция "Маяк", а именно известный музыкальный редактор Л.И. Дубовцева, которая, кстати, перед поездкой и пожелала Сергею удачи и победы на "МАCFEST". На этой же радиостанции в прямом эфире с миллионами радиослушателей и "отмечалась" победа Сергея.

Но время конкурсов закончилось, а впереди новые города, новые встречи, новые поклонники. В Москве появляются постоянные и верные поклонницы певца, которые тщательно следят за каждым его появлением - будь то концерт, съемка, радио или пресса. Справедливости ради надо сказать, что Сергей не частый гость на телевидении. Не секрет - какие огромные суммы нужно вложить в "собственное появление на экране" нашего ТВ. Но, несмотря ни на что, Сергей продолжает работать и в 1999 году на свет появляется его очередной альбом "Призрачный город".

Весной 1999 года у Сергея Избаша ряд международных гастролей - по Германии, Америке, а в мае поэт Андрей Дементьев приглашает Сергея на свои творческие вечера, которые проходят в Израиле - Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе.

Летом 1999 года Сергей Избаш и его давний друг Игорь Наджиев записывают дуэт "Звездные птицы", который вызывает большой интерес у музыкальной общественности и огромный успех у зрителей. Первое появление "Звездного дуэта"на телевидении было замечено в программе "Музобоз". Далее - совместные гастроли и выступления... и предложения...

Этим же летом Сергей получает приглашение от американской фирмы "INTERNATIONAL SHOW PRODUCTIONS" для участия в первом русском шоу мирового уровня "Москва - 2000". С грандиозным успехом в декабре шоу проходит в Атлантик-сити. Затем пять аншлаговых концертов на сцене знаменитого отеля "МИРАЖ" в Лас-Вегасе. После успешного выступления на площадках Вегаса, Сергей получает предложение о продлении американского контракта и начинает выступать в качестве одного из ведущих солистов шоу "NEBULAE, THE LIFEFORCE", которое сначала показывается в отеле "FLAMINGO HILTON" а затем находит себе постоянное место в "C2K" - концертном зале одного из престижнейших отелей Лас-Вегаса - "RESORT-HOTEL-CASINO VENETIAN". Таким образом, с марта по сентябрь Сергей работает в Лас-Вегасе. В целом шоу имело огромный успех, а песни в исполнении Сергея Избаша вызывали особый восторг у зрителей. Так, после исполняемой им песни "I AM SINGER" из репертуара Далиды, зал буквально взрывался аплодисментами. Американские критики в своих статьях называли Сергея "молодым Френком Синатра". За время пребывания в Америке поступает много предложений, одно из которых, после окончания контракта с "INTERNATIONAL SHOW PRODUCTIONS", было принято Сергеем - о выпуске нового альбома на американской rec-компании.

По возвращении в Москву, Сергей Избаш приступает к работе над новым альбомом и новой концертной программой, основу которой, по его замыслу, должен положить симбиоз гитарно-танцевальной музыки и романтической лирики... И в 2004 году выходит новый долгожданный альбом - "Загляни в мой сон", в котором Сергей является автором музыки большинства песен.

История продолжается...


))))V I P((((
 
starmusicДата: Четверг, 03.07.2008, 02:32 | Сообщение # 2
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
РУССКОЕ ШОУ ПОКОРИЛО ЛАС-ВЕГАС.
Уже давно российские артисты никого не удивляют своими
выступлениями в Америке. Ч с по штатовским городам и весям стал
обыденностью, и слово "аншлаг" в таких случаях лишь вызывает
саркастическую усмешку: кого, мол, этим сейчас удивишь -
ностальгирующие эмигранты вс схавают! В США побывали с концертами
практически все более-менее известные у нас артисты. В том числе
и знаменитая "Песня года" (непонятно какое отношение имеющая к
песне года в Америке). Однако даже за бугром далеко не все города
принимают "иноземщину". Есть ряд мегаполисов, где крайне трудно
заявить о себе, если ты не мировая суперзвезда. И одним из таких
городов является центр мировой "империи развлечений" - Лас-Вегас.
Лас-Вегас - вообще город уникальный и удивительный. Словно
государство в государстве. Если, например, Нью-Йорк уже 100 лет
борется за право получить лицензию на открытие хотя бы одного
казино, то Лас-Вегас в этом плане успел побить все мыслимые и
немыслимые рекорды. Равных в мире ему нет. И естественно, что в
месте, где вращаются миллиарды долларов, люди привыкли и к
соответствующему культурному досугу. Практически каждый отель в
городе имеет собственный концертный зал, рассчитанный по
вместимости от тр х до пяти тысяч человек. Как пример, в Москве
можно назвать только один подобный отель со своим концертным
залом - "Россия". В Лас-Вегасе же их несколько десятков. И, в
отличие от "России", большая их часть - 5-зв здочные отели.
В отелях Лас-Вегаса не брезговали и не брезгуют выступать
мировые зв зды первой величины: Элвис Пресли, Тина Т рнер, Рики
Мартин, Хулио Иглесиас, Стинг, Джо Коккер, Элтон Джон, Шер, Род
Стюарт, Том Джонс, Лучано Паваротти, Дэвид Копперфильд, "Кисс",
"Аэросмит" и многие другие. Из российских исполнителей только
Филипп Киркоров смог показаться на глаза богатейшей публике мира.
Кроме него, этой чести не удостоился НИКТО! Никто, до декабря
1999 года. Именно тогда в отеле "Мираж" впервые за всю историю
американского шоу-бизнеса выступило русское шоу "Москва 2000", в
составе которого, в числе прочих артистов, присутствовал один из
самых загадочных и экстравагантных артистов российской поп-сцены
- Игорь Наджиев. Декабрьские выступления русских в Лас-Вегасе
настолько пришлись по вкусу американцам и гостям из других стран
мира, что тут же был подписан контракт на 2000 год. После чего,
вернувшись на Родину, Игорь Наджиев, его давний друг и коллега -
певец Сергей Избаш, а также другие артисты начали экстренно
готовиться к продолжительной поездке в столицу денежных магнатов.
За сравнительно небольшой срок была записана программа на
английском языке и поставлен балет. И вот весной 2000 года в
Лас-Вегас с триумфом приехало русское шоу "Nebulae", в составе
около 70 человек! Шоу, которое в течение полугода выступало на
сцене одного из крупнейших отелей Лас-Вегаса "Венеция". В шоу
"Nebulae", кроме Игоря Наджиева и Сергея Избаша, входили также с
стры Зайцевы, группа "Даана" и балет в составе 45 человек.
Лазерное шоу, свет и декорации для "Nebulae" специально
привозились из Нью-Йорка. Такого ажиотажа Лас-Вегас не видел
давно! Поскольку в Лас-Вегасе, в отличие от многих других городов
Америки, нет большой русской диаспоры, основной публикой,
приходившей на русское шоу, были американцы и гости со всего
мира. Русских зрителей было крайне мало.
На открытие шоу "Nebulae" присутствовали даже мировые
знаменитости: Чак Норрис, Майкл Дуглас, Том Хэнкс, знаменитые
фокусники Зигфрид и Рой. Отзывы американской прессы были просто
ошеломляющими. Ещ бы! Кто же ожидал от русских длительного
полугодичного марафона, да ещ живь м и на английском языке!! В
России в это просто не поверили бы: Про Игоря Наджиева выходила
одна статья за другой. Американцы считали, что он привносит в шоу
какую-то мистику и тайну. Наджиева назвали: "Русским Майклом
Джексоном, раскрашенным под "Kiss", поющим томно-лирические
композиции в стиле Хулио Иглесиаса и напоминающим своими
выступлениями раннего Элвиса Пресли". Самому Игорю больше всего
понравилось именно последнее сравнение.
К Сергею Избашу после одного из выступлений подош л гитарист
Фрэнка Синатры и выразил сво восхищение. Он признался, что
получил огромное удовольствие и почувствовал нечто близкое к
традициям самого Синатры.
В Россию шоу вернулось уже осенью, буквально накануне 33-летия
Игоря Наджиева, которое состоялось 13 ноября. Вступив в возраст
Христа, певец признался, что отныне его творчество переходит на
новый, более качественный этап, нежели раньше. И несмотря на
потрясающий успех за океаном, он хочет в первую очередь петь на
русском языке и в своей стране. В качестве подарка к Рождеству
своим верным поклонникам, Наджиев представит новый альбом
"Клоун-король", который увидит свет в начале декабря.
Исполнительным продюсером альбома является ваш покорный слуга, и
тем приятнее мне сообщить о новинке.
"Клоун-король" содержит 16 песен, записанных абсолютно в
разное время творчества певца. Туда войдут как записанные недавно
песни, так и несколько лет назад, но ранее никогда не
издававшиеся. Например, композиция "Херувим", музыку и стихи
которой написал сам Игорь Наджиев, была записана в 1987 году! Но
Игорь ид т также и в ногу со временем. Новый альбом включает
танцевальный ремикс самого популярного суперхита Наджиева "Ну,
целуй!" на стихи Сергея Есенина. Свой четв ртый альбом
"Клоун-король" Игорь посвятил своей маме, также как и песню из
него "Не умирай:". А 4 декабря в ГЦКЗ "Россия" Игорь Наджиев
примет участие в творческом вечере легендарного отечественного
поэта-песенника Анатолия Поперечного, где исполнит его песню,
также вошедшую в новый альбом, - "Силы небесные". Телеэфир этого
концерта состоится на РТР.
Не менее бурно проистекает творческая жизнь и у Сергея Избаша,
экс-солиста группы "Нескучный сад", который с большим трудом
пытается акклиматизироваться в отечественном шоу-бизнесе после
активной заокеанской жизни. Сергей стал самым первым
исполнителем, перепевшим хит Рики Мартина, прич м абсолютно на
законных основаниях! В русском варианте песня называлась "Не уйд
шь от меня, Мария".
За время своего сольного творчества Сергей выпустил два
альбома. Последний вышел в прошлом году и назывался "Призрачный
город". Поскольку оба альбома включали песни абсолютно разных
авторов, Избаш решил записать полностью авторский альбом, где
выступит в роли композитора всех песен. Новая пластинка должна
увидеть свет весной 2001 года. Также, как и его друг Игорь
Наджиев, Сергей достиг в этом году своего 33-летия и считает, что
главные его успехи ещ впереди.
Василий КОЗЛОВ.
<$>
//* Источник информации : Московская правда, 1.12.00
//* Рег.Ном.- 1101200009.60


))))V I P((((
 
starmusicДата: Четверг, 03.07.2008, 02:54 | Сообщение # 3
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Репертуар

1. Брызги шампанского (О.Строк - Л.Рубальская)
2. Поезд в листопад (С.Березин - А.Поперечный)
3. Вика-Виктория (С.Березин - Л.Рубальская)
4. Малиновое лето (С.Березин - О.Жуков)
5. Снежная Королева (С.Березин)
6. Разлука (С.Березин - Г.Квитницкая)
7. День, когда ты ушла (С.Березин - Л.Рубальская)
8. Ах, эта девушка (А.Бабаев - Г.Регистан)
9. Неверные глаза (С.Березин - Г.Квитницкая)
10. Девочка с приморского бульвара (С.Березин)
11. Мадам (О.Фельцман - М.Рябинин)
12. Сеньоритта (С.Березин - Г.Квитницкая)
13. Выпьем рюмочку (С.Березин - Л.Рубальская)
14. Шабадуба (С.Березин - Л.Рубальская)
15. Мона Лиза (С.Березин - Л.Рубальская)
16. Я - простой!?. (А.Мисаилов - В.Ветрова)
17. Романс «Прощение» (И.Корнилов - М.Гончарова)
18. Русская Мадонна (В.Мигуля - М.Иадковская)
19. Туда-сюда (В.Мигуля - Ю.Гарин)
20. Зимняя сказка (В.Мигуля - А.Очирова)
21. Ночь любви (О.Аряев - А.Гольцева)
22. Севилья (И.Корнилов - В.Ветрова)
23. Улицы Одессы (В.Мигуля - Ю.Гарин)
24. Земляничная поляна (В.Мигуля - И.Резник)
25. Открой мне, Господи, глаза (В.Мигуля - В.Лунин)
26. Призрачный город (В.Манцев - О.Куланина)
27. Представь себе (Е.Крылатов - Л.Дербенев)
28. Она - не ты (С.Шагалов)
29. Корабль любви (Е.Ширяев - О.Куланина)
30. Корабль любви (Е.Ширяев - О.Куланина) (remix)
31. Без тебя… (С.Избаш - А.Гольцева)
32. Мария (L.Blake - L.G.Escolar/О.Куланина)
33. Давай-давай (В.Манцев - О.Куланина)
34. Капелька (В.Манцев - О.Куланина)
35. Капелька (В.Манцев - О.Куланина) (remix)
36. Синие очи (Е.Ширяев)
37. Осенняя самба (В.Мигуля - А.Очирова)
38. Я этот мир тебе подарю (В.Манцев - О.Куланина)
39. Мой Париж - мой мираж (О.Аряев - О.Куланина)
40. Бархатный сезон (В.Манцев - О.Куланина)
41. Пусть музыка за нас договорит (Н.Погодаев - О.Куланина)
42. Времена года (В.Мигуля - А.Очирова)
43. В будущем году в Иерусалиме (В.Мигуля - А.Дементьев)
44. Вишневая метель (В.Мигуля - А.Поперечный)
45. За полковника! (С.Избаш - О.Куланина)
46. I am singer (из репертуара Далиды)
47. Рождественские дни (С.Избаш - О.Куланина)
48. Звездные птицы (Е.Кравкль) (дуэт с И.Наджиевым)
49. Жестокий романс («Пушкин») (С.Избаш - А.Гольцева)
50. Московский вечер (С.Избаш - А.Гольцева)
51. Наш день (Е.Мартынов - А.Дементьев)
52. Ах, как хочется влюбиться (Е.Мартынов - А.Дементьев)
53. Любовь без слов (В.Манцев)
54. Странница весны (С.Избаш - О.Куланина)
55. Эхо любви (Е.Птичкин - Шаферан) (дуэт с Т.Острягиной)
56. Сны (В.Манцев)
57. Нечаянный сюжет (А.Самсоненко)
58. Загляни в мой сон (С.Избаш - А.Гольцева)
59. Надейся на Бога (М.Дунаевский, И.Наджиев - Л.Дербенев) (квартет с И.Наджиевым, Н.Малаевым, С.Русской)
60. Верная дружба (Н.Малаев - А.Гольцева) (квартет с И.Наджиевым, Н.Малаевым, С.Русской)
61. Ожидание (дуэт с Т.Острягиной)
62. А вишня отцвела (С.Избаш - О.Куланина)


))))V I P((((
 
starmusicДата: Четверг, 03.07.2008, 02:57 | Сообщение # 4
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Дискография

Альбом "Загляни в мой сон", 2004 г. (BirdsFabric)
1. Московский вечер (С.Избаш - А.Гольцева)
2. Странница весны (С.Избаш - О.Куланина)
3. Загляни в мой сон (С.Избаш - А.Гольцева)
4. Романс «Прощение» (И.Корнилов - М.Гончарова)
5. Корабль любви (Е.Ширяев - О.Куланина)
6. Капелька (В.Манцев - О.Куланина)
7. Рождественские дни (С.Избаш - О.Куланина)
8. I am singer (из репертуара Далиды)
9. Без тебя… (С.Избаш - А.Гольцева)
10. Вишневая метель (В.Мигуля - А.Поперечный)
11. Эхо любви (Е.Птичкин - Шаферан) (дуэт с Т.Острягиной)
12. Нечаянный сюжет (А.Самсоненко)

+ bonus видеоклип "Без тебя"

Альбом "Призрачный город", 1999 г. (SLK-company 2000)
1. Призрачный город (В.Манцев - О.Куланина)
2. Представь себе (Е.Крылатов - Л.Дербенев)
3. Она - не ты (С.Шагалов)
4. Корабль любви (Е.Ширяев - О.Куланина)
5. Без тебя… (С.Избаш - А.Гольцева)
6. Мария (L.Blake - L.G.Escolar/О.Куланина)
7. Давай-давай (В.Манцев - О.Куланина)
8. Капелька (В.Манцев - О.Куланина)
9. Синие очи (Е.Ширяев)
10. Осенняя самба (В.Мигуля - А.Очирова)
11. Я этот мир тебе подарю (В.Манцев - О.Куланина)
12. Мой Париж - мой мираж (О.Аряев - О.Куланина)
13. Бархатный сезон (В.Манцев - О.Куланина)
14. Пусть музыка за нас договорит (Н.Погодаев - О.Куланина)
15. Капелька (В.Манцев - О.Куланина) (remix)

Альбом "Я - простой!?.", 1996 г. (студия "МАСТЕР")
1. Синие очи (Е.Ширяев)
2. Я - простой?!. (А.Мисаилов - В.Ветрова)
3. Романс «Прощение» (И.Корнилов - М.Гончарова)
4. Русская Мадонна (В.Мигуля - М.Иадковская)
5. Туда-сюда (В.Мигуля - Ю.Гарин)
6. Зимняя сказка (В.Мигуля - А.Очирова)
7. Ночь любви (О.Аряев - А.Гольцева)
8. Осенняя самба (В.Мигуля - А.Очирова)
9. Севилья (И.Корнилов - В.Ветрова)
10. Улицы Одессы (В.Мигуля - Ю.Гарин)
11. Земляничная поляна (В.Мигуля - И.Резник)
12. Открой мне, Господи, глаза (В.Мигуля - В.Лунин)

Альбом "Вика-Виктория", 1994 г. (студия "Союз")
в составе группы "Нескучный Сад"
1. Неверные глаза (С.Березин - Г.Квитницкая)
2. Шуба-дуба (С.Березин - Л.РубальскаЯ)
3. Вика-Виктория (С.Березин - Л.Рубальская)
4. Ах, эта девушка... (А.Бабаев - Г.Регистан)
5. Сеньорита (С.Березин - Г.Квитницкая)
6. Разлука (С.Березин - Г.Квитницкая)
7. Малиновое лето (С.Березин - О.Жуков)
8. Переулок (С.Березин - А.Поперечный)
9. Брызги шампанского (О.Строк - Л.Рубальская)
10. С нами пей до дна...(С.Березин - Г.Квитницкая)

Альбом "Трактир на Пятницкой", 1993 г. (студия "Поли")
в составе группы "Нескучный Сад"
1. Вика-Виктория (С.Березин - Л.Рубальская)
2. День ангела (С.Березин - М.Танич)
3. Милый друг (С.Березин - Л.Рубальская)
4. Шуба-дуба (С.Березин - Л.Рубальская)
5. Брызги шампанского (О.Строк - Л.Рубальская)
6. Блины (С.Березин - Б.Шифрин)
7. Цыганочка-цыганка (С.Березин - Б.Шифрин)
8. Трактир на Пятницкой (С.Березин - Л.Рубальская)
9. Люся (С.Березин - Л.Рубальская)
10. Выпьем рюмочку (С.Березин - Л.Рубальская)
11. Атаман (С.Березин - Л.Рубальская)


))))V I P((((
 
starmusicДата: Четверг, 03.07.2008, 09:05 | Сообщение # 5
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я хотел бы стать птицей...

Сергей Избаш — лауреат международных и всероссийских конкурсов, популярный певец, композитор, актер.
В 1992 г. Сергей знакомится с композитором С. Березиным и посвящает свою дальнейшую карьеру профессиональной эстраде. В течение 5-ти лет в качестве солиста-вокалиста группы композитора Сергея Березина "Нескучный сад" он объездил почти всю Россию, ближнее и дальнее зарубежье. В этот период Сергей исполняет шлягер "Вика-Виктория", покоривший всю страну, и старинное танго "Брызги шампанского", которое до сих пор звучит на радио.
На сегодняшний день Сергей Избаш — один из наиболее ярких российских исполнителей. Лауреат многих всероссийских и международных конкурсов эстрадной песни ("MACFEST" в Македонии, "Шлягер года", "Золотой микрофон", "Ялта 2002", "Песни России", "Славянский базар" и др.).
В рамках первого русского шоу мирового уровня "Москва-2000" Сергей Избаш выступал в США: в Атлантик-Сити, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе и других городах. После грандиозного успеха на площадках Лас-Вегаса, Сергей выступал в концертном зале "С2К" одного из престижнейших отелей "VENETION" в качестве одного из ведущих солистов шоу "NEBULAE, THE LIFEFORCE" в Лас-Вегасе.
На концертах Сергея невольно поддаешься очарованию того образа, который создает певец, его светлой ауры, ощущаешь его бешеную жизненную энергию. Его романтический образ, открытость и искренность, искрометный темперамент и необыкновенная лиричность не оставляют слушателей равнодушными. В своих песнях он говорит о понятных каждому общечеловеческих ценностях, и зрители верит ему и отвечают преданностью и любовью…

- Сергей, ты родился под Одессой. Значит, с Одессы и начнем.

- Действительно, я родился с 6 на 7 января в поселке Богуново под Одессой. С детства я хотел быть артистом — пел, плясал, танцевал, участвовал во всех конкурсах самодеятельности. 6 раз я поступал в музыкальную школу.

- У тебя была артистическая семья?

- Нет, мои родители были колхозниками. В прямом смысле слова. Мама работала дояркой, продавцом в сельпо. Папа был комбайнером. Я их благодарю за то, что они мне никогда не мешали в выборе профессии и давали возможность учиться и заниматься любимым делом.
В итоге я поступил, а затем закончил музыкальную школу по классу баяна, потому, что на класс фортепьяно все ученики уже были набраны.

- Сам колорит Одессы помог тебе?

- Конечно! Одесса — это очень специфический город. Это Клондайк, кладезь человеческого юмора, который рождается сиюминутно. Иногда спрашивают: зачем одесситы приходят на гастрольные программы "аншлаговцев" и им подобных? А чтобы посмеяться над ними.

- Итак, ты заканчиваешь музыкальную школу…

- Поскольку, я пошел в обычную школу с 6 лет, то в 14 я закончил восемь классов и решил поступать в театральное училище. Обычно после 8-го класса из школы выгоняют всех двоечников. А я поднял руку и говорю: "Я тоже ухожу!" Директор школы (а он у нас вел географию) спрашивает: "А вы, Сергей Михайлович?"
— Я буду поступать в театральное училище!
Шок был не только у директора, но и у всего класса. Отец мне сказал единственное: "Сережа, не поступишь, пойдешь в 9-й класс".
Но я поступил в Днепропетровское государственное театральное училище на курс: актерское мастерство.

- А что ты читал на вступительных экзаменах?

- Это — целая история. Наша соседка, закончившая институт культуры, однажды спросила меня: "Что ты готовишь читать?".
— Монолог Чацкого, — отвечаю я.
— Выброси немедленно! Все на вступительных читают этот монолог! — сказала она и выбрала для меня что0то из Лермонтова, прозу Чехова и басню Крылова "Зеркало и обезьяна".
Стоим в коридоре, ждем, когда вызовут. Выходит ассистент и спрашивает абитуриентов: "Кто что будет танцевать?". Один говорит: "Яблочко", другой — "Цыганочку". А я говорю: "Элефант". Наконец, подошла моя очередь. Я прочитал Лермонтова, затем Чехова, затем Крылова. Экзаменаторы сидят с кислыми физиономиями. Тут поворачивается концертмейстер: "Вы нам что-нибудь станцуете?"
— Обязательно.
— А "Элефант" — это что?
— Это танец.
— Я понимаю, что не песня. В каком стиле играть?
Я стою перепуганный. Она видит мое растерянное лицо и говорит: "Ча-ча-ча" вам подойдет?". "Да", — отвечаю я, хотя это был танец диско. И вот я танцую, размахиваю руками. В общем, произвел впечатление, прошел на второй тур. Там были диктант, сочинение, история… Так вот, по количеству набранных балов я был вторым из всего потока.
Но когда я поступил в училище, педагог по сцене речи, Александра Андреевна, пришла в ужас: "Сережа, что мы будем с тобой делать?"
— А шо такое? — спросил я.
— Да не "шо", а "что"! Этот южный говор никогда не исправить!
Через полгода она сказала: "Извини, я ошиблась. Я не знала, что у тебя все получится". Я, конечно, и сейчас, если поеду в Одессу, могу говорить по-одесски. Людмила Гурченко сохранила небольшой говорок, как "фишку" для колорита.

- После окончания училища ты попал на родину Леонида Ильича Брежнева, в город Днепродзержинск…

- Действительно, я распределился в Днепродзержинский музыкально- драмматический театр. А было это так. Приехал к нам на курс из этого театра режиссер. Меня к нему подвела однокурсница и говорит: "Это — Сережа Избаш. Талантливый, красивый!"
— Хорошо, беру! — сказал режиссер.
А потом, на правах взятого, я уговорил его принять еще двух своих сокурсников, включая моего друга Николая Малаева.
В этом театре я сыграл в одном спектакле "Собачье сердце" по Булгакову. Меня увидел на сцене еще один режиссер из Таганрога и перетащил в Таганрогский мемориальный драматический театр им. А.П. Чехова. И там я опять сыграл в пьесе по Булгакову. На этот раз в "Мастере и Маргарите".

- Да, для начинающего артиста такой автор и такие произведения — это несказанное везенье. Кстати, понравился ли тебе недавно прошедший по телеэкранам России одноименный фильм?

- Не понравился. Я специально взял DVD и посмотрел залпом все серии. Это просто пересняты страницы книги Булгакова для тех, кто ее не читал. И даже Басилашвили никакой не Воланд, и Лавров — не Понтий Пилат!
В Таганроге мы два года кормили театр этим спектаклем. Там была фантасмагория. На нашей сцене стоял обгоревший автобус, который сжег Бегемот, и была натянута по периметру сетка. Обстановка дурдома. Булгаков это предполагает. Мы ходили по сцене в кальсонах, как в дурдоме, потом преображались, что-то надевали на себя.

- А кого ты играл в спектакле?

- Ни за что не догадаешься. Думаешь, Бездомного. Вовсе нет. …Кота Бегемота! Я был в тельняшке, с нарисованными усами.

- А сейчас тебе не хочется снова вернуться в театр?

- Конечно, хочется, потому, что театр предполагает разножанровость. Сегодня я могу играть одну роль, завтра — другую. А на эстраде каждый певец работает в одном амплуа. И меня уже "испортила" стезя под названием шоубизнес.

- Тогда давай вместе окунемся в эту стезю. Все началось, как я понимаю, с твоего приезда в Москву.

- В Таганроге режиссера, который поставил "Мастера и Маргариту", просто "сожрали". Театр — это еще та стезя… В общем, обычная театральная история. И этот режиссер уехал в Семипалатинск. Я с ним туда не поехал. Многие артисты тоже уволились из театра, разъехались кто куда. Я побывал на актерской бирже в Москве. Но именно в Таганроге мне поступило предложение перебраться в Москву. Однажды туда приехал на гастроли детский театр-студия "Пилигрим". Вмести с театром наш город посетил известный детский автор Ким Мешков с супругой Виталией Семеновной Фридман. Мы встретились, и они пригласили меня в свой театр.
И уже в Москве я познакомился с композитором Сергеем Березиным, который предложил мне работать солистом в группе "Нескучный сад". Поначалу все было здорово: популярность, цветы, овации, поклонницы… Но потом работа превратилась в рутину…
На самом деле, шоубизнес, это такая стезя, в которой нужно все время доказывать, что имеешь место быть. Быть на сцене — это миссия. Людей нужно радовать. Это иллюзия, что на сцене так легко. Легко смотреть со стороны. А ведь мало кто знает, что творится за кулисами.

- Ты ушел из "Нескучного сада". Это ведь был очень известный коллектив. Почему?

- Очень прозаическая история. Группа уезжает в зарубежный круиз без солиста. А у меня тогда не было заграничного паспорта. Затем второй раз уезжает без меня. В это время друзья пригласили меня на концерт. Потом я читаю "Мир новостей": "Сергей Избаш ездит под маркой "Нескучного сада" и стрижет фальшивые купоны". Конечно, я обиделся. Отказался от песен Березина и сделал свой репертуар.
В 1995 г. я начал сольную карьеру певца. Однажды волею судьбы я познакомился с Владимиром Мигулей. Он был уже совсем больной. Когда я пришел к нему домой, то увидел человека, прикованного к постели. Он уже плохо говорил. Его жена, Марина, переводила мне его речь.
Я спел его песню в Концертном зале Россия. Была трансляция по радио. А потом я записал его песню "Открой мне, Господи, глаза". Для В. Мигули было большой неожиданностью, что молодой человек так отреагирует на эту философскую песню. А мне она, действительно, очень понравилась.
На самом деле, я спел 10 песен В. Мигули, в том числе и его знаменитую "Вишневую метель". Я выступаю на всех вечерах памяти этого замечательного композитора.

- А как ты познакомился с Андреем Дементьевым?

- Вдова Мигули, Марина, предложила мне записать песню Дементьева на музыку Мигули "В будущем году в Иерусалиме". Я спел ее в театре эстрады на творческом вечере Андрея Дмириевича. Это было в 1996 году. А через три года Дементьев позвонил мне и сказал: "Сережа, мы хотим пригласить тебя в гастрольную поездку по Израилю". У него там были творческие вечера: Тель-Авив, Хайфа, Иерусалим. Кроме меня в концертах участвовали Л. Серебряников, Анастасия и Юлиан. Вел концерты И. Кобзон.

- Как состоялся творческий дуэт Избаш-Наджиев?

- С Игорем Наджиевым мы знакомы с 1991 года. Однажды мне попалась в руки песня моего друга "Звездные птицы". Я предложил Наджиеву записать этот дуэт. Клип потом показали по ТВ-6 в передаче "Музобоз". Был просто фурор!
А потом подвернулась Америка…

- Как это она тебе подвернулась?

- Меня и Игоря Наджиева пригласили работать в большом шоу в США. Мы отработали 5 концертов в Атлантик-Сити, затем поехали в Лас-Вегас.

- В Атлантик-Сити концерты были для американцев, или для русскоязычной публики?

- Многие наши "доброжелательные" коллеги говорят: "Там, в Америке, русские поют по кабакам… Дай Бог им в таких "кабаках" работать! Это были центральные площадки: Тадж-Махал в Атлантик-Сити и "VENETION" отель в Лас-Вегасе. 5 тысяч зрителей! Шоу было рассчитано на американскую публику. Оно было просто грандиозным. Американцам мой номер очень нравился. Он был гротескным. Там была балерина, я пел и танцевал.
После одного из концертов пришли музыканты, работающие с Френком Синатрой, и гитарист сказал, что я ему напоминаю Синатру какой-то искренностью…
В шоу принимало участие 80 человек! Мы работали каждый день. Только пятница была выходным днем. Я узнал, что такое американский шоубизнес.

- Вернемся в Россию. Я вижу, как Игорь Наджиев, ты, Светлана Русская, Николай Малаев поддерживаете друг друга. Обычно в шоубизнесе это не принято. Там каждый за себя.

- Дело в том, что все мы — друзья. Я уже говорил про Игоря Наджиева и Николая Малаева. Со Светой Русской я тоже знаком уже много лет. Видимо, есть неподдельное качество настоящей дружбы. И это главное.

- Я знаю, что ты сочиняешь музыку к своим песням, пишешь стихи… И это подтверждает мое мнение, что если человек талантлив в одном, он может развить свой талант и в других видах искусства. Надеюсь, и в России придет день, когда с ведущих каналов ТВ исчезнут полумаски без голоса и слуха, поющие под "фанеру" пошлые шлягеры, мы перестанем позориться на Евровидении, и мы сможем наслаждаться талантом истинных Певцов России. Желаю тебе удачи, концертов, новых песен, записей!


))))V I P((((
 
starmusicДата: Четверг, 03.07.2008, 09:15 | Сообщение # 6
***Admin***
Группа: Администраторы
Сообщений: 4978
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не считаю себя рецидивистом

Певец Сергей Избаш. Вы не знаете такого имени? Возможно. Но, уверена, не раз слышали по ТВ или радио и даже подпевали: «Твои неверные глаза всю душу мне перевернули…», или «Пенится опять шампанское…», или «Вика, Вика, Виктория - печальная история…» Вспомнили? Конечно, пел эти песни солист, теперь уже с приставкой «экс», известной и многими любимой (а многими и не любимой) группы «Нескучный сад» - Сергей Избаш.
И произошла некоторое время назад в группе действительно печальная история, к которой «Виктория», впрочем, не имеет никакого отношения.

- Сергей, столичная пресса уделила большое внимание твоему скандальному уходу из «Нескучного сада». Руководитель группы - композитор Сергей Березин обвинил тебя в краже фонограмм, с которыми ты якобы выступал один, без группы. Имел ли место этот инцидент?

- Некий инцидент действительно случился, но на самом деле был сильно преувеличен. Дело в том, что о своем уходе из группы я узнал как раз из упомянутой тобой прессы. А дело было так: Березин из каких-то непроверенных источников услышал, что продаются билеты на концерт группы, а в афишах значится моя фамилия. И решил, что я самолично разъезжаю по концертам под маркой группы (солистом которой я тогда являлся) и «стригу купоны», то есть зарабатываю много денег. О чем и оповестил прессу, а не меня лично. Я позвонил Березину, чтобы выяснить ситуацию. У солиста не может не быть фонограмм, поскольку, во-первых, под них надо репетировать, во-вторых, на них записан, естественно, и мой собственный голос. И у меня и у второго солиста - Бориса Осокина - фонограммы действительно имелись на руках, о чем Сергей Березин, само собой, знал. Так что никакого похищения не было!
Ну а то, что я выступал на каких-то, по мнению Березина, «левых» концертах… Так группа уже давно сидела без гастролей и работы - должен же был я на что-то жить, платить за квартиру, которую, кстати, снимаю. Ну и, кроме того, наступил момент, когда я почувствовал, что в «Нескучном саду» мне стало скучно. Решил попробовать петь сольно: так или иначе, чтобы полнее реализовать себя, из группы когда-то нужно было уйти. Жаль, что расставание получилось некрасивым и скандальным. В глазах читателей я предстал как какой-то «рецидивист, злостно похитивший» фонограммы у «несчастного» Сергея Березина, который, видимо, хотел повысить рейтинг группы с помощью скандала в прессе. Подчеркну, я себя рецидивистом не считаю.

- Сергей, на сегодняшний день этот конфликт разрешен?

- Естественно. Да и конфликтом-то это называть смешно. Раздули из мухи слона.

- Ну хорошо. А сейчас ты продолжаешь работать под фонограммы «Нескучного сада»?

- Нет. У меня записан блок своих песен. Готовится к выпуску сольный альбом - «Я - простой!?.».

- Откуда такое «простое» название? Хочешь, чтобы слушатель воспринял тебя как своего в доску, рубаху-парня?

- Это незатейливое название показалось мне очень емким. Под ним собраны разнообразные песни, и мне хочется, чтобы они затронули чувства людей, то есть нашли своего слушателя. А простой я или нет - пусть каждый решит для себя, прослушав альбом.

- По какому принципу ты подбирал материал?

- В какой-то степени методом «тыка». Ты сама знаешь, что в наше время удивить чем-то или «выстрелить фишку» очень сложно. Я пою то, что сочетается с моим внутренним состоянием. Материал подбирался чисто интуитивно. Но всегда присутствовало одно условие: текст и музыка должны быть гармоничны. Отдельно их не воспринимаю. Наряду с песней «Я - простой!?.» (музыка А.Мисаилова, слова В.Ветровой), действительно незатейливой, с легкой мелодией, выбрал песню «Открой мне, Господи, глаза» (музыка В.Мигули, слова В.Лунина) - с серьезным, философским текстом. Благодарен судьбе за то, что она мне подарила знакомство с таким замечательным человеком, прекрасным композитором-мелодистом - Владимиром Мигулей. Сейчас начал записывать целый ряд его песен.
Может быть, у меня пока и не коммерческая музыка, но я и не стремлюсь к этому. Мне нравятся сюжетные песни, такие, чтобы можно было их обыграть. Ведь в прошлом я драматический актер.

- Запись репертуара требует больших денег. У тебя есть спонсоры?

- Что касается финансовой проблемы - мне помогли друзья. Никаких крупных магнатов у меня за спиной нет. Может быть, пока нет. Вот когда будете видеть меня по ТВ каждый день - значит, они появились. Представляешь: включаешь ОРТ - Избаш, переключишь на РТВ - Избаш, 2х2 - опять он же… (Смеется). А в организационной, административной работе, так как я очень далек от бизнеса, мне помогает директор Сергей Лукин.

- Сергей, а откуда ты родом и когда решил стать певцом?

- Родился в небольшом поселочке в Одесской области. Говорят, что юг располагает к пению: солнце, море, виноградное вино… Мама любила петь в голос русские народные песни. Будучи еще пацаном, пытался ей «подвывать». Как уж получалось - не знаю. В 14 лет, после восьмого класса, хотел поступать на отделение эстрадного вокала Киевского эстрадно-циркового училища. Но тогда у меня были какие-то сомнения в правильности подобного выбора. Поэтому открыл книжку с традиционным названием «Куда пойти учиться» и наобум ткнул пальцем. Попал в Днепропетровское государственное театральное училище.

- Ты поступил с первого захода?

- Да, но скорее не потому, что показал огромный талант, а потому, что насмешил приемную комиссию. Напомню, мне было 14 лет. Я вышел на середину зала, скрестил руки на груди, расставил ноги, и запел… Как ты думаешь, что? Никогда не догадаешься: «По аэродрому, по аэродрому…» При этом я пытался басить как только мог. Так талантливо я всех насмешил, и меня приняли на актерское отделение.

- Есть артисты, которых приятно слышать, но не видеть. А во время твоих выступлений публика оживает, начинает хлопать, топать, визжать, подпевать…

- Недавно я был в прямом эфире радиостанции «Маяк», позвонил слушатель и сказал: «Сережа, я из числа ваших поклонников, хорошо отношусь к вашему творчеству, хотя резануло, что вы назвали нас «публикой». Мы не «публика», мы - ваши слушатели». С тех пор стараюсь это слово не употреблять. А со своими слушателями, зрителями, людьми, сидящими в зале, я искренен. Наши отношения строятся на взаимном доверии.

- Многие артисты утверждают, что им все равно, как их воспринимают…

- Они все лгут. Артист - человек эмоциональный, восприимчивый, себялюбивый, эгоистичный в какой-то степени. И если он говорит, что ему все равно - это неправда.

- Сергей, ты работал в ранее популярной, известной группе, то есть приобрел статус профессионального исполнителя. В настоящее время твое имя должно стоять скорее в ряду со звездами, условно назову – средней величины, а ты участвуешь в конкурсах молодых, никому не известных исполнителей. Зачем тебе это?

- Чисто спортивный интерес. В принципе я относился к конкурсам всегда довольно отстраненно. Тем более, что в наше время все куплено заранее, и это ни для кого не секрет. Соваться на какие-то конкурсы типа «Ступень к Парнасу» или «Ялта-Москва-транзит» (сейчас он будет называться просто «Москва») без финансовой поддержки бесполезно. На последний я попытался пройти в феврале 1995 года. Меня автоматически пропустили в полуфинал, потому что профессионал. Но дальше – уже особый разговор… На конкурсе «Шлягер-95» прошел в финал… В конкурсах принимаю участие еще и по одной причине: я – певец, еще не раскрученный настолько, чтобы меня с охотой везде приглашали. Помнишь, Алексей Глызин и «Веселые ребята» или Виктор Салтыков и «Электроклуб»? Когда они начали сольные карьеры, их имена были уже на слуху. А наша группы была просто «Нескучный сад», и кто уж там Сергей Избаш или Вася Пупкин - практически никогда не упоминалось. Поэтому сейчас идет самостоятельное становление. И если выпадет какой-нибудь интересный конкурс, я скорее всего туда поеду.

- Как складывается твоя личная жизнь?

- Как в песне: «Первым делом, первым делом - самолеты…»

- Ну а девушки?

- А девушки в процессе… В процессе работы.

- Если бы тебе дали золотую кредитную карточку с неограниченным счетом, ты бы купил себе несколько иномарок, четырехкомнатную квартиру?

- Нет, что ты. Это все дело десятое. Я бы записал много новых интересных, на мой взгляд, песен, отснял клипы. Это главное, что нужно артисту. Но квартира, конечно, не последнее дело. Уж очень хочется иметь свой уголок.

Можно было бы говорить еще долго и о многом, но Сергею пора было собираться на концерт, а мне ехать в студию. На том мы и расстались. Но я надеюсь, что скоро у Сергея будет много-много интервью и концертов. А вы все, дорогие читатели, еще и полюбите его, хотя, возможно, и не так сразу. но обязательно…

Беседовала Виктория Ветрова
"Пульс" № 5


))))V I P((((
 
Starmusic Форум » AllMusic Новости » ALL POPULAR MUSIC Новости » История Сергея Избаша (История Сергея Избаша)
Страница 1 из 11
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2017 | |